Вернуться к другим историям
Промышленность

Технониколь

Технониколь logo
О компании Технониколь

Корпорация «Технониколь» образована в 1992 году для производства кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.
Структура «Технониколь» включает 53 производственные площадки в 7 странах;
22 представительства в 18 странах;
18 учебных центров и 6 научных центров, в которых ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли.
Продукция компании поставляется в 116 государств. В собственных учебных центрах «Технониколь» внедряет систему обучения и повышения квалификации специалистов. Выручка компании в 2019 году составила 103,7 млрд руб.

www.tn.ru
  • Задачи
  • Решения
  • Ключевые преимущества
  • Результаты

Задачи

Внутрикорпоративные коммуникации. В связи с большим количеством географически распределенных производств, филиалов и подразделений, основной вызов для корпорации заключался в организации единого коммуникационного пространства. Поскольку «Технониколь» является промышленной корпорацией, качество и оперативность связи выходит на первый план, ведь различные производства и филиалы должны иметь необходимость постоянно поддерживать контакт и иметь возможность обращаться к общей аналитике и отчетности (подтверждение запуска производства, отгрузка продукции и т.д.).

Решения

Для решения широкого спектра внешних и внутренних коммуникационных задач корпорации «Технониколь» была подключена виртуальная АТС MANGOOFFICE в расширенном и максимальном пакетах, организованы 4 внешние SIP-линии.

Для контроля качества коммуникаций используется сервис записи разговоров и облачное хранилище; активирован пакет «Мониторинг» для анализа статистической информации по всем совершенным и принятым вызовам.

Кроме этого, для «Технониколь» реализованы возможности интеллектуальной маршрутизации вызовов: алгоритм распределения звонков, автоинформатор о времени до ответа оператора и статусе звонящего в очереди, переадресация по номеру клиента и «чёрный/ белый» список. Для «живых» оперативных совещаний и семинаров были подключены виртуальные комнаты конференций (как общедоступные, так и приватные).

Контакт-центр MANGOOFFICE на 40 пользователей позволяет «Технониколь» усилить канал активных продаж и повысить лидогенерацию, автоматизировав процессы по регистрации новых клиентов в учетной системе.

Ключевые преимущества

  • Объединение географически-распределённых производств и сотрудников в единую коммуникационную систему «Технониколь»
  • Быстрая помощь службе технических консультаций для клиентов, партнеров и ЖКХ, учебных и научных центров
  • Умное распределение звонков с учетом сложной иерархической структуры «Технониколь»
  • Гибкое масштабирование сервисов и оперативное подключение дополнительных профилей менеджеров и операторов контакт-центра
  • Универсальность виртуальной АТС при реализации перехода сотрудников корпорации на удаленную работу

Результаты

Использование технологий MANGOOFFICE позволило повысить эффективность внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компании, обеспечить устойчиво высокий уровень реакции на обращения, сократить затраты на связь и выстроить мультиканальную систему общения с партнерами.

Независимость услуги IP-телефонии от географии дает возможность объединять площадки «Технониколь» на единой платформе офисной связи и существенно снизить издержки на телекоммуникационную составляющую бизнеса.

В компании сложная структура подразделений и филиалов, и, соответственно, логистики. Нам было важно, что звонящие нам клиенты оперативно связывались именно с теми менеджерами, которые могут решить их вопрос, — рассказывает Сергей Лагунин, ИТ-менеджер «Технониколь». — Так, например, настроенные алгоритмы распределения звонков и многоуровневое голосовое меню позволяют нам моментально переводить звонок на ответственного менеджера или подразделение. Это значительно экономит время для нас и для клиентов, и в результате мы не только не теряем важные звонки, но повышаем лояльность партнеров, демонстрируя клиентоцентричность и стремление сделать общение удобным.

Простота настройки и возможность быстро подключить дополнительные номера стала важным пунктом для успешной эксплуатации виртуальной АТС, позволив компании экономить ресурсы технических служб и не выделять штатного специалиста на поддержку и развитие системы.

Контакт-центр оптимизирует работу интернет-магазина, технической поддержки и отдела B2B-продаж за счет инструментов аналитики и мультиканальных коммуникаций: уменьшение числа пропущенных звонков, корректировка работы операторов-специалистов на входящем канале и продавцов на исходящем канале.

Благодаря тому, что виртуальная АТС гибко масштабируется и работает на любых платформах, во время карантина «Технониколь» удалось перевести сотрудников на дистанционную работу за сутки, настроив виртуальную АТС и контакт-центр на удаленных устройствах с сохранением всего привычного функционала.

Используемые продукты

Tорговля и Ecommerce

Российско-итальянский бренд и ритейлер женской обуви и аксессуаров из кожи в среднем ценовом сегменте.

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Tорговля и Ecommerce

Урал Интерьер - крупнейший и старейший игрок оптово-розничного рынка поставок строительных и отделочных материалов УрФО

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Tорговля и Ecommerce

Globaldrive крупнейший интернет-магазин водной и моторной техники в России и СНГ

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Tорговля и Ecommerce

Sinteza специализируется на услугах fit-out — комплексном проектировании, отделке и оснащении коммерческих помещений, в том числе мебелью собственного производства.

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Промышленность
Внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Промышленность
Перевод промышленной корпорации “на удаленку” за 2 дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Поликлиника № 1 города Уфа (далее ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа) города Уфы – старейшее амбулаторное учреждение республики.
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Английская химчистка с выездом к клиенту в офис или на дом.
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных