Как крупнейший рыбный холдинг Дальнего Востока перестал пропускать звонки от клиентов

11 781

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в Группу компаний «Доброфлот»

Раньше операторы контакт-центра «ГК Доброфлот» не использовали никакого специального ПО. Был «SIP-телефон» для звонков, CRM Creatio для внесения данных. На этом всё. 

Полноценно контролировать работу сотрудников было невозможно. 

Перед командой стояла задача:

  • обновить систему голосовых и текстовых коммуникаций с сотрудниками, партнёрами и клиентами

  • оцифровать все входящие, исходящие звонки и текстовые сообщения

  • внедрить цифровые инструменты аналитики на базе ИИ 

  • настроить робота для приема обращений по качеству продуктов

Весь кейс внедрения можно прочитать по ссылке

Актуальное

677
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
957
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 096
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
1 138
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
1 121
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
4 327
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.