Как ЖКХ-оператор перестал пропускать звонки от 20+ тысяч жителей московских и подмосковных ЖК

17 648
Оглавление
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в «Городскую ресурсоснабжающую компанию»

С 2019 по 2023 год ООО «ГРК» использовало смартфон и сим-карту для общения с клиентами. Но число обслуживаемых ЖК росло. 

Во время аварий и профилактик два диспетчера получали до 100 звонков в сутки. Они регулярно пропускали часть вызовов. 

ЖКХ-оператор искал IT-продукт для коммуникаций.

«ГРК» было важно отвечать на все вызовы, чтобы избежать:

  • Недовольства потребителей

  • Жалоб в надзорные органы 

  • Снижения репутации компании

Читайте полный кейс внедрения по ссылке.

Актуальное

8
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
1 375
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов
1 868
Изменение адреса офиса во Владивостоке
С 20 января 2025 года подразделение MANGO OFFICE во Владивостоке переезжает на новый адрес: г. Владивосток, ул.Пушкинская, 53, офис 214.
2 485
Актуализация тарифов
С 24 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ для пользователей услуги «Индивидуальная подпись SMS».
4 400
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги. 
4 013
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»