MANGO OFFICE обеспечит облачными сервисами бизнес во Владивостоке

17 998
Оглавление

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет об открытии представительства во Владивостоке. Предприятиям среднего и малого бизнеса в городе будет доступен весь набор облачных сервисов и услуг MANGO OFFICE. Офис во Владивостоке станет первым филиалом компании в Дальневосточном федеральном округе, где компания планирует развиваться и дальше.

Клиенты MANGO OFFICE во Владивостоке получат возможность использовать современные облачные сервисы для коммуникаций и управления взаимоотношениями с клиентами: Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов, облачную CRM, а также услуги местной, междугородной и международной связи, городские номера с кодом города (8423), номера 8-800 и SIP-оборудование. Все продукты MANGO OFFICE разработаны специально под потребности компаний сегмента СМБ и нацелены на самостоятельное внедрение без привлечения внешних консультантов. Использование облачных сервисов MANGO OFFICE особенно актуально для средних и малых компаний, которые активно используют телефонию в продажах и обслуживании клиентов, и поможет им увеличить выручку и повысить качество сервиса.

Приморье является лидером по показателям развития малого предпринимательства среди субъектов Дальневосточного федерального округа. Согласно данным департамента экономики и стратегического развития региона, на долю Приморского края приходится более 30% малых предприятий, численности работников, а также оборота малого бизнеса. Количество малых предприятий в 2014 году достигло 31,7 тыс., оборот составил 212,9 млрд рублей, что на 2,9% и 9,3% больше аналогичных показателей 2013 года, соответственно. По данным Приморскстата, более 27% занятого населения края работает на предприятиях малого и среднего бизнеса. Рост численности работников сферы малого и среднего бизнеса составил 1,3% к первому полугодию 2013 года.

«В Приморском крае хорошо представлен малый и средний бизнес. В ближайшей перспективе положительное влияние на экономику региона и развитие сегмента СМБ также окажет федеральный закон «О свободном порте Владивосток», подразумевающий применение специальных мер государственной поддержки предпринимательской деятельности. Мы уверены, что облачные сервисы MANGO OFFICE будут востребованы малыми и средними предприятиями, так как совершенствование бизнес-процессов с помощью наших продуктов позволит им увеличить доход, снизить издержки и улучшить качество клиентского сервиса», – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE. – «Мы приходим во Владивосток с обновленной системой тарифов, а также представляем новый продукт для микробизнеса — «Виртуальный номер». Нововведения упростят компаниям сегмента СМБ выбор оптимального пакета услуг и позволят оплачивать только действительно необходимый функционал».

Руководителем MANGO OFFICE во Владивостоке станет Константин Качимский. Перед ним стоят следующие задачи: общее руководство филиалом, наращивание клиентской базы и популяризация облачных сервисов в регионе с целью занятия лидерских позиций на рынке. Константин имеет большой опыт управленческий работы в сфере телекоммуникаций. С 2008 года работал в Приморском филиале ОАО «МегаФон», где сначала руководил сектором по работе с дилерами, а с 2013 года – развитием бизнеса на массовом рынке. До этого он занимал позицию коммерческого директора в ООО «Комтел-ДВ». Константин Качимский окончил Морской государственный университет имени адмирала Г. И .Невельского по специальности «Инженер-судоводитель». В 2000 году он прошел программу дополнительного образования «Системы телекоммуникаций» в Дальневосточном государственном техническом университете.

Актуальное

7
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
662
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
224
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
736
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
688
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»