Чтобы создать нового пользователя в системе или изменить права существующего пользователя, достаточно:
1. Перейти в раздел Администрирование –> Подразделения.
2. Выбрать подразделение, отдел, должность.
3. Указать для должности нужную роль (уровень прав доступа).
4. Добавить (если необходимо) и настроить пользователя.
Каждый пользователь может иметь несколько должностей с различными ролями (правами) в нескольких подразделениях. Это дает возможность назначить сотруднику разные права доступа к данным нескольких отделов. Например, специалист отдела продаж может отслеживать и изменять данные своего отдела и дополнительно наблюдать за процессами отдела доставки, но без возможности изменения их данных.
На скриншоте – пример настройки пользователя с различными правами в разных подразделениях:
Введенные типовые роли имеют следующие права:
1. Администратор – может производить любые действия в системе.
2. Руководитель – может производить любые действия в рамках своего подразделения.
3. Сотрудник – может производить любые действия, но только со своими данными (контрагентами, контактами, коммуникациями и др.).
Настроить роли можно в разделе Права доступа. Новый интуитивно понятный интерфейс позволяет легко внести изменения в права существующих ролей, создать абсолютно новые роли или новые роли на основе существующих:
Кроме того, настройки ролей позволяют скрыть от сотрудников разделы CRM, которые они не используют. Для этого достаточно снять соответствующие флажки в настройках роли:
Администратор может просмотреть, кто и когда изменял настройки роли. Чтобы сделать это, нужно кликнуть правой кнопкой мыши по названию роли и нажать появившуюся кнопку История записи:
История записи содержит сведения о том, когда менялась роль, кто произвел эти изменения, какие именно права изменены и как: